Что будет в обновлении 0.8.2

Следующее обновление World of Tanks — 0.8.2, ориентировочный срок выхода которого — декабрь 2012. Выпуск китайских танков откладывается до 0.8.3.

В обновлении 0.8.2 вас ожидает:

  • Новые американские танки:
  • Новые премиумные машины:
    • Французский тяжёлый танк 8-го уровня FCM 50t.
    • Британский тяжёлый танк 6-го уровня TOG-II.
    • Британская ПТ-САУ 7-го уровня AT-15А.
  • Переработка четырёх карт под новый рендер:
    • «Прохоровка»;
    • «Редшир»;
    • «Эрленберг»;
    • «Руинберг».

— Дальность отрисовки (настройки/графика/дальность отрисовки) увеличена на минимальных настройках с 400 до 600 метров, на максимальных с 1000 до 1400 метров.
— Исправлена низкая производительность на некоторых конфигурациях на картах: Степи, Южный берег, Хайвей, Рудники, Уайдпарк, Монастырь.
— Исправлено резкое смещение ракурса камеры при взаимодействии с другими объектами (танками) в некоторых ситуациях.
— Исправлены «полеты» танков при высоких значениях пинга и значительных потерях пакетов данных.
— Исправлена низкая стоимость ремонта танка при затоплении.
— В русской локализации названия лендлизных танков советской ветки: Валентайн, Матильда, Черчиль, Тетрарх, теперь будут писаться кириллицей.
— Добавлена медаль «Долина Паттонов» за уничтожение 100 единиц танков M46 Patton или M48A1 Patton III.
— Исправлены несоответствия отображаемой модели и модели повреждений для некоторых зданий и объектов.
— Для режима просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка: исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора «пустой боекомплект», добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа.
— Исправлена ошибка с отображением на карте/миникарте метки САУ как метки танка.

 Дерево:
— уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.
— надпись/ссылка «вернуться в дерево» поменяется на кнопку с символом нации.
— появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
— в «дереве» танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.

Оптимизация:
— пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.
— будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду «подтянут» еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.

Прицеливание:
— был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный — как нашли и пофиксили — непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
— сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не «колбасит».

Геймплей:
— в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев — теперь за ними можно прятаться так же, как и за кустами.

Пробития/непробития:
— найден и исправлен баг с «пропаданием» снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
— найден и исправлен баг с «пропаданием» снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и «уклонения» орудия от урона.

Боевой интерфейс:
— на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде «заполнения» иконки.

Добавлены «памятные знаки» — награды без степени, которые могут начисляться несколько раз нескольким игрокам за бой:
— Счастливчик: в радиусе десяти метров от танка игрока должен быть уничтожен вражеский танк вражеским же игроком.
— Невозмутимый: выдержал подряд 10+ рикошетов и непробитий от вражеских игроков.
— Спартанец: имея меньше 10% прочности, получить о свой танк рикошет или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
—  Егерь: уничтожить в бою все лёгкие танки противника (минимум 3 танка).